OriensNet  

   Шины | Грузовики | Защита от угона | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование

Kia Автомобили Kia

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны КИА
Автосервис КИА
Автозапчасти КИА
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Kia Cadenza Kia Cadenza
Kia Cadenza 2016 Kia Cadenza 2016
Kia Carens Kia Carens
Kia Carnival Kia Carnival
Kia Carnival 2014 Kia Carnival 2014
Kia Ceed Kia Ceed
Kia Ceed GT Kia Ceed GT
Kia Ceed Sporty Wagon Kia Ceed Sporty Wagon
Kia Cerato Kia Cerato
Kia Cerato Hatchback Kia Cerato Hatchback
Kia Cerato Koup Kia Cerato Koup
Kia Forte 5-Door Kia Forte 5-Door
Kia Mohave Kia Mohave
Kia Niro Kia Niro
Kia Optima Kia Optima
Kia Optima Sportwagon Kia Optima Sportwagon
Kia Picanto Kia Picanto
Kia Picanto 2017 Kia Picanto 2017
Kia Picanto 3-Door Kia Picanto 3-Door
Kia Picanto GT-Line Kia Picanto GT-Line
Kia proCeed Kia proCeed
Kia proCeed GT Kia proCeed GT
Kia Quoris Kia Quoris
Kia Rio Kia Rio
Kia Rio 3-door Kia Rio 3-door
Kia Rio EU Kia Rio EU
Kia Rio Sedan Kia Rio Sedan
Kia Sorento Kia Sorento
Kia Sorento Prime Kia Sorento Prime
Kia Sorento USA Kia Sorento USA
Kia Soul Kia Soul
Kia Soul EV Kia Soul EV
Kia Sportage Kia Sportage
Kia Stinger Kia Stinger
Kia Venga Kia Venga


Автомобили Kia » Kia Rio 3-door

KIA RIO 3-DOOR (2011...)


Kia Rio III поколения создан на той же корпоративной платформе Hyundai/Kia, что и новый Accent/Solaris. Всесторонняя кооперация и глубокая унификация. Силовые агрегаты для Accent и Rio поступают с общего «склада» - как и многие другие комплектующие. Так что в европейской «линейке» Rio пара цельноалюминиевых 16-клапанников (фазовращение dual CVVT) на бензине: 1,25-литровый Kappa - и Gamma рабочим объемом 1,4 л. Плюс два турбодизеля U2: миниатюрный 12-клапанник рабочим объемом 1120 «кубиков», а также 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель.

Малый Kappa развивает до 85 сил при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 118 Нм. Тогда как 1,4-литровый Gamma выдает до 109 сил, наибольший крутящий момент – 136 Нм. Для североамериканского рынка Rio оснащается 16-клапанником Gamma GDi – с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Рабочий объем 1591 миллилитров; продвинутая «четверка» развивает до 138 л.с. при 6300 мин-1, максимальный крутящий момент – 167 Нм.

Максимальная мощность 3- и 4-цилиндрового турбодизелей – соответственно 70 и 90 л.с. при 4 тыс. оборотов. Все двигатели европейского исполнения оснащаются устройством ISG «старт-стоп» (платная опция) и комплектуются ручной 5- (Kappa) или 6-ступенчатой КПП. В паре с 1,4-литровым Gamma за доплату идет также 4-скоростной гидромеханический «автомат». Довольно-таки архаический агрегат… А продвинутый 16-клапанник Gamma GDi (американская версия) стыкуется с новейшей 6-скоростной АКПП, которая вполне достойно показала себя в ходе тест-драйва.

Ходовая у Kia Rio обычная для легковушки класса B/B+. Спереди стойки McPherson, сзади нехитрая подвеска с сопряженными продольными рычагами. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор. Резина размером от 185/65 R15 до 205/45R на 17-дюймовых колесах из легкого сплава. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем, «баранка» делает 2,8 оборота от упора до упора. Передние тормозные диски вентилируемые - диаметром 256 (280 с двигателями помощнее) мм, задние 262-миллиметровые. Причем в «штатном» пакете не только ABS, но и ESC; неслабо для легковушки класса B/B+.

Длина 5-дверного «хэтчбека» - 4045 (седан - 4366) мм, ширина – 1720, высота – 1455; колесная база – 2570 мм, колея – 1521/1525 мм. Сведений о снаряженном весе новой модели Kia пока нет. Известно лишь, что Rio III чуть тяжелее прежнего поколения; культура веса. А «американский» тест-автомобиль с 1,6-литровым 16-клапанником и 6-скоростной АКПП потянул почти на 1165 кг («развесовка» по осям 62/38%).

Kia Rio с 1,4-литровым 16-клапанником Gamma и 6-ступенчатой ручной КПП способен разогнаться места до 100 км/ч за 11,5 сек., объявленная максимальная скорость – 183 км/ч. И экономичность по топливу вполне приличная: средний расход бензина (EU5) – 5,7 л на 100 км пробега. А «хэтчбек» с 138-сильным Gamma и 6-ступенчатой «ручкой» набирает «сотню» за 9,1 сек., максимальная скорость – 190 км/ч. Совсем не слабо. Причем бензина «заряженный» Rio расходует даже меньше, чем в исполнении с 109-сильным 16-клапанником, - в среднем лишь 5,6 л на 100 км пути. Непосредственный впрыск топлива в камеры сгорания…

За счет увеличения колесной базы салон Kia Rio стал просторнее, сиденье водителя регулируется по высоте, а обшитая кожей «баранка» настраивается по углу наклона. К сожалению, не по вылету. Интерьер Rio III оформлен неброско, но со вкусом и приятно для глаз. Радуют качеством отделочные материалы; разница против прежнего поколения превосходит все ожидания. Передняя панель «горизонтальной» архитектуры с приборным щитком в фирменной «3-цилиндровой» композиции выглядит вполне современно и эргономично, а в подборе кнопок и переключателей ощущается определенный класс. Вместимость багажника при полной посадке по местам невелика – чуть больше 290 л. Но если сложить спинки задних сидений (делимые 60/40), то погрузочное пространство намного увеличивается. И «длинномеры» есть где разместить.

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение Kia Rio III вполне на уровне. В не самых дорогих комплектациях присутствуют стерео-радио RDS (плейер CD/MP3) с разъемами iPod и USB, «климат-контроль» и более-менее полный «электропакет». А среди опций гарнитура Bluetooth, обогрев передних сидений и др. атрибуты роскоши. Вплоть до спутниковой навигации и обивки из натуральной кожи.

Тест-драйвы Kia Rio 3-door


Поездка в Rio

05.10.2015

©CarExpert.ru

С каждым годом автомобили все больше обрастают дополнительными и весьма дорогостоящими навыками: они сами умеют парковаться, держать дистанцию, понимать голосовые команды и в скором времени, может, научаться варить нам любимый кофе, готовить тосты и будить по утрам. На фоне всего этого мы начинаем забывать главное предназначение автомобиля – доставлять нас из точки А в точку B. О том, для чего нужен автомобиль, нас заставляет вспомнить KIA Rio, создатели вложили в него ровно столько индивидуальности и полезных функций, сколько нужно для ежедневных поездок и чувства прекрасного, если таковое имеется у водителя. далее...


Евростандарт

#15-2005

©Авторевю

«Основными конкурентами нового семейства Kia Rio мы считаем европейские автомобили класса B — например, Citroen C3 или Renault Clio III», — заявил вице-президент Kia Motors Europe Жан-Шарль Левьен на презентации новинки во французской провинции Шампань. Неужели новый Rio настолько хорош? Или же мсье Левьен выдает желаемое за действительное? далее...


Акцент - на Рио

#1-2003

©Авторевю

Опять Kia Rio, опять Hyundai Accent? Но повод вернуться к этим машинам есть, даже два. Во-первых, в Калининграде начали собирать обновленный Kia Rio. Во-вторых, Hyundai Accent таганрогской сборки теперь можно приобрести не только с механической коробкой передач, но и с четырехступенчатым "автоматом". Итак, Accent вновь cразится с Rio. На вооружении обоих соперников - "автоматы". далее...



Отзывы владельцев Kia Rio 3-door

Модификации

Rio 3-door 1.2
Rio 3-door 1.4 Eco-Dynamics
Rio 3-door 1.1 CRDi Eco-Dynamics
Rio 3-door 1.1 CRDi
Rio 3-door 1.4 CRDi

Фотографии

Kia Rio 3-door
Kia Rio 3-door
Kia Rio 3-door
Kia Rio 3-door
Kia Rio 3-door
Kia Rio 3-door
Kia Rio 3-door
Kia Rio 3-door
Kia Rio 3-door
Kia Rio 3-door
Kia Rio 3-door
Kia Rio 3-door


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Kia

© 2007-2016 Kia-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов